Помните, что сны могут что-то значить?
Они могут прямо показывать или намекать, подсказывать решение или предупреждать, «говорить» о чём-то важном, как мы это уже видели раньше в сновидениях разных людей, например, здесь и здесь.
Сегодня расскажу вам, как недавно я сам получил ответ во сне — оригинальное решение по поводу рекламы.
В печатной рекламе я использую специальную структуру объявления, когда мои клиенты на понятном языке получают объяснение, как сотрудничество с психотерапевтом может быть полезно для них, как всё это работает, и доказательства.
А в одном проекте мы с коллегами использовали телевизионную рекламу в виде ролика-истории. Эта реклама хорошо работала, но мы думали, как получить от неё большую отдачу.
Проходит несколько дней, и снится мне под утро, что обычная газетная статья накладывается на видеоплёнку, которая медленно крутится. Слова и абзацы укладываются на плёнку в том же порядке, как и в газетной статье.
Вот оно, простое и элегантное решение, которое появилось во сне. В ролике надо использовать ту последовательность информации, что и в газетной статье, только вместо слов будет видео.
Я прямо подскочил, чтобы скорей зафиксировать эту идею, настолько изящной и простой она была. А дальше мы с коллегой использовали эту идею и детально проработали, что и в каком порядке должно быть – сценарий нового ролика готов.
Теперь этот сценарий воплощается в жизнь, и совсем скоро мы узнаем, насколько хорошей оказалась эта идея.
Так что, если вы не можете что-то решить сознательно, попробуйте найти ответ во сне. Вы можете получить отличный ответ.
Прикольно! А мне вот приснилась причина моих проблем 🙂 Детская установка-вампир, блокирующая возможность счастья. Я уже соврешила ряд ритуалов для ее нейтрализации по твоей, Сергей, рекомендации, кстати. Конкретных результатов пока не почувствовала, однако взор стал чище.
А в каких случаях приходит такая помощь подсознания? Когда человечеству необходима периодическая система? Или когда мозг индивида рискует выйти из сторя от напряжения? И как определить, какие сонные идеи точно стоящие, а какие так себе?
Только я не поняла, в чем для тебя была суть новизны этой идеи-то? Ведь эффективная реклама подчиняется определенным и довольно простым законам. Ты ведь это итак знал, как никто другой, кстати. Это ведь касается особенностей восприятия, а не зависимости от канала СМИ. Неужели ты бы написал иной текст для ролика, если бы сна не было? Думаю, ты бы все равно руководствовался своими знаниями, опытом, убеждениями, и вышло бы все также. Смысл поста интересен, а пример опять притянут за уши.
Да, прикольно.
Эти рекомендации от подсознания приходят тогда, видимо, когда уже есть определённое напряжение, есть информация внутри, есть потребность решить, а ум чем-то заблокирован.
Какая идея стоящая? Опытным путём, наверное. точнее всего.
Да это я всё знаю, только с роликами на ТВ не работал до этого ни разу, и как-то в голову не приходило, что там то же самое.
А сон сразу показал, что структура-то одна — и всё встало на свои места. Так что пример, думаю, прямо в тему.
Ну тогда да :). Телереклама не имеет ничего общего с газетной. И рассчитана она на иных существ, согласна.
Всё-таки аудитории немного разные. Те, кто читают газеты, не всегда смотрят телевизор и наоборот.
а ещё в том месте нет хороших газет, дающих приличную отдачу, так что пришлось идти в телевизор.