Как Узнать, Что На Самом Деле Происходит с Вашим Бизнесом?

Недавно побывал на интереснейшем мероприятии: «Деловые расстановки».

Человек делает запрос.

Запрос может касаться бизнеса, денег, сложных выборов, проектов, отношений в уже существующем деле – кому что актуально. Я «расставлял» свой новый проект, хотел знать, пойдёт ли он или от него лучше отказаться сразу.

Выбирает, как подсказывает интуиция, других участников на роли себя, своего дела, проекта, партнёров, миссии дела, ценностей и других важных составляющих. Расставляет их в пространстве – как интуиция подскажет. Потом выходит, замолкает и смотрит.

А на сцене разворачивается действие. Участники в ролях что-то переживают, они проявляют (хочу заметить, очень точно) те связи и отношения, которые существуют в ситуации, по поводу которой был запрос. Под руководством ведущего разворачивается своеобразная театральная постановка.

Инициатор смотрит и записывает, что происходит на его глазах. Когда находишься в ситуации, чего-то изнутри не видишь. Здесь же получаешь довольно объективную картину того, что происходит.
И делаешь выводы.

Удивительно, насколько точно подсознательно выбираешь участников в качестве представителей важных для себя аспектов! Время от времени что-то упорно не замечаешь, от чего-то отмахиваешься – а тут всё, как на ладони.

Участники, играющие роли, двигаются в определённом порядке. В какой-то момент они встают так, что их расположение и есть ответ на твой запрос. Это называется «образ-решение».
Оно проясняет, какие взаимосвязи оптимальны. Что важно и что должно быть на первом плане, а что – нет.

Я хотел получить информацию о своём новом проекте, а получил информацию вообще по всей деятельности. Что же было самое важное во всём этом?

Увидел «пробелы» в своём продвижении. Как раз те, о которых никогда не задумывался.

Раньше я просто «держал в уме» то, что у любого дела есть миссия, ценности… И всё. Теперь увидел явную связь между миссией, ценностями, прибылью и клиентами. Мне это даёт возможность отличного позиционирования, во-первых. Во-вторых – даёт ещё одну ценную структуру для более эффективной работы с клиентами.

В результате улучшаю своё продвижение. Появились совершенно новые идеи, что ещё можно делать – и это очень и очень интересные дела! Не только появились, я уже этим занимаюсь. И стал более убедителен в работе с клиентами.

Ещё раз убеждаюсь в том, что самые важные инвестиции – это в себя.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*